Сервис звонка с сайта RedConnect
Удаление повреждения крыши | Детейлинг-студия ТХ - тонировка Химки, тонировка в Химках

Удаление повреждения крыши

Тонируйте автомобиль правильно
03.04.2019
Проводим тюнинг кузова автомобиля
16.04.2019

Крыша автомобиля испытывает деформации при различных дорожных столкновениях, вызывая смещение верхних стоек. Самый серьезный урон происходит во время так называемого опрокидывания. Современные технологии ремонта поврежденных крыш значительно отличаются от традиционных из-за большого разнообразия материалов, используемых для изготовления этих элементов. Таким образом, используемые корректирующие методы зависят не только от характера и степени ущерба, но в первую очередь от подробных рекомендаций, разработанных изготовителем транспортного средства.

Традиционные конструкции

В кузове старых автомобилей были крыши из стальных пластин. Они были соединены с остальными частями корпусов с помощью точечной сварки. В этой ситуации ремонт относительно небольшого повреждения снижается до выпрямления вмятин и других деформаций с помощью правильно используемых винтовых, гидравлических или пневматических инструментов.

Сила, оказываемая на отремонтированном элементе и на жесткой недеформированной части перекрытия, должна быть перенесена с помощью деревянных шайб, распределяя давление на большой поверхности, что предотвращает образование трудно извлекаемых вторичных вмятин. Любому выпрямлению изогнутых верхних частей оконных отверстий должно предшествовать удаление поврежденных окон. Следует помнить, что окна выполняют структурную функцию, важную для прочности всей оболочки корпуса. Небольшие неровности в форме возводимой крыши удаляются с помощью запатентованных подъемных систем или даже классических инструментов, то есть молотка, муфты для выравнивания вогнутости в металлические стенки закрытых профилей. Оловянные сплавы используются для окончательного сглаживания поверхности, поскольку шпатлевки не устойчивы к вибрациям больших деталей из листового металла.

Если оболочки разрушается во время столкновения, ее необходимо полностью заменить после выпрямления верхних частей тела. Это требует удаление всех заводских сварных швов с использованием метода фрезерования с использованием ручного фрезерного станка с торцевыми фрезерами. Точечные сварные швы, соединяющие новую деталь с прямыми скелетными профилями, не должны попадать.

Современные конструкции.

Крыши современных самонесущих корпусов изготовлены из стальных листов, но имеют крепления из высокопрочной стали. При столкновении они подвергаются непоправимым деформациям. Поэтому единственным приемлемым средством является замена всей поврежденной части. Повреждение демонтируется путем разрезания по краю. Затем его изогнутые фланцы удаляются, а нижние полки обычно должны быть дополнительно сужены с этой целью. После этих операций поверхности рельефа скелета должны быть ровными. Так как невозможно восстановить исходные соединения в условиях мастерской, для каждой модели, созданной таким образом, разработаны специальные технологии ремонта. Завод больше не использует сварку крыши с несущей конструкцией, но заменяет их: лазерная сварка по краям, лазерная пайка, соединения с одновременным использованием склеивания и сварки. В зависимости от рекомендаций изготовителя транспортного средства предварительно свариваемые или паяные соединения приклеиваются при ремонте. Из-за специфических свойств стали, используемой в этих ситуациях, необходимо использовать сварочные аппараты, которые обеспечивают ток, по меньшей мере, 9500 А, характеризующиеся силой прессования от 380 до 450 P. Тип клея должен также точно соответствовать заводским инструкциям. Прочность сварного шва, выполненного с помощью связующего клея, зависит не только от его химического состава, но и от толщины нанесенного слоя. Поэтому в продуктах, предназначенных для конкретного ремонта, имеется смесь измельченного стекла соответствующей грануляции.